ID | 90 |
---|---|
Полное название организации | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Краснокаменский горно-промышленный техникум" |
Наименование проекта (программы) | Повышение качества обучения студентов на основе обновления содержания образования |
Год открытия | 2023 |
Год завершения | 2025 |
Руководитель организации | Винокурова Лариса Владимировна |
Научный руководитель ( при наличии) | Перцова Анна Николаевна |
Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта (программы) | https://xn--80afb1atfdyf.xn--p1ai/partition/120977/#megamenu |
Дата публикации отчета | 2024-06-28 16:08:13 |
Наименование организации | Функции в проекте (программе) |
---|---|
ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края" | кураторство, сопровождение |
Задача | Сроки реализации | Выполнено / Не выполнено |
---|---|---|
провести анализ теоретических источников | 2023 | Выполнено |
– разработать учебно-методические комплексы по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности, синхронизации предметных, метапредметных и личностных результатов с общими и профессиональными компетенциями | 01.09.2023-01.12.2023 | Выполнено |
апробировать реализацию СОО с учетом обновленного содержания; вы-явить особенности в организации учебных занятий; спроектировать меха-низмы контроля и оценить полученные результаты | 01.11.2023-01.03.2025 (в процессе реализации) | Выполнено |
провести анализ эффективности образования с учетом измененного содержания общеобразовательной подготовки СПО | 2025 | Не выполнено |
Мероприятие | Дата | Форма | Место | Уровень |
---|---|---|---|---|
Краевая научно-образовательная инновационная сессия «Новая реальность современного образования: вызовы, становление, развитие» | 20.10.2023 | онлайн доклад | г. Чита | Региональный |
диплом за занятое 2 место в конкурсе "Лучшая модель профориентированного содержания дисциплин общеобраз. блока с учетом проф. направленности ОП СПО" | 11-12.2023 | конкурс | г. Москва | Федеральный |
Краевой конкурс «Проектируем будущее» финал, | 28.03.2024 | очная защита проекта | г. Чита | Региональный |
Краевая инновационная сессия с целью промежуточных итогов деятельности в рамках РИП, трансляции опыта по вопросу профнаправленности при реализации ФГОС СОО | 29.03.2024 | доклад | г. Чита | Региональный |
Продукт инновационной деятельности | Предложения по использованию полученных в региональной системе образования |
---|---|
На основе полученного инновационного опыта разработаны методические рекомендации и указания по организации ООП в системе СПО | Научно-практическая значимость проекта для развития системы образования в Забайкальском края заключается в том, что полученные результаты могут быть применены для решения научно-практических и учебно-методических задач, связанных с формированием компетентностной модели будущего выпускника/специалиста, получившего среднее профессиональное образование; в реализации высоких требований к мировоззренческой, методологической и этико-гуманитарной подготовке будущих квалифицированных рабочих, служащих/специалистов среднего звена. Реализация проекта будет способствовать повышению качества среднего профессионального образования и развитию профессионально-мобильной, социально-адаптивной, гражданско-активной личности. |
Задача | Продукт и его краткое описание | Сроки исполнения |
---|---|---|
апробировать реализацию СОО с учетом обновленного содержания; вы-явить особенности в организации учебных занятий; спроектировать меха-низмы контроля и оценить полученные результаты | Содержание деятельности: 1) внедрение модели инновационной образовательной среды; 2) продолжение научно-исследовательской работы по теме инновационной деятельности техникума, расширение уровня и спектра научно-практических мероприятий; 3) корректировка рабочих программ и учебно-методических комплексов с учетом обновленных учебных планов в соответствии с утвержденной нормативно-правовой базой ; 4) применение мате-риально-технической базы техникума в рамках реализации требований о бинар-ности организации ООП и профессио-нальной подготовки ; 5) дальнейшее совер-шенствование кадро-вого, учебно-методического; 6) обмен и трансляция положительного инновационного опыта. | 01.09.2023-01.03.2025 |
провести анализ эффективности образования с учетом измененного содер-жания общеобразовательной подготовки СПО | 1) оценка модели ин-новационной образо-вательной среды; 2) подведение итогов внедрения и устойчи-вости результатов инновационной дея-тельности; 3) итоговая корректировка модели. | 01.04.2025-31.12.2025 |