«Отраслевая кафедра как средство проектирования практико-ориентированной модели подготовки квалифицированного специалиста среднего звена в условиях дуального профессионального образования»

ID78
Полное название организацииГосударственное профессиональное образовательное учреждение "Педагогический колледж г. Сретенска" Забайкальского края
Наименование проекта (программы)«Отраслевая кафедра как средство проектирования практико-ориентированной модели подготовки квалифицированного специалиста среднего звена в условиях дуального профессионального образования»
Год открытия2019
Год завершения2022
Руководитель организацииПлешкова Вера Ивановна
Научный руководитель ( при наличии)Мальцева Ольга Александровна
Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта (программы)http://pdsretensk.lbihost.ru/%d0%bf%d1%86%d0%ba-%d1%85%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d1%8d%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%86/
Дата публикации отчета2022-05-25 12:33:12
Организации-партнеры
Наименование организации Функции в проекте (программе)
МОУ «Сретенская СОШ № 1»социальный партнер-работодатель, предоставление мест производственной практики, участвует в осуществлении контроля качества подготовки специалистов путем участия в работе промежуточной и итоговой аттестаций студентов; являются экспертами отборочного тура для чемпионата WSR.
МОУ «Сретенская ООШ № 2»социальный партнер-работодатель, предоставление мест производственной практики, участвует в осуществлении контроля качества подготовки специалистов путем участия в работе промежуточной и итоговой аттестаций студентов; являются экспертами отборочного тура для чемпионата WSR.
МДОУ «Детский сад № 1 г. Сретенска»социальный партнер-работодатель, предоставление мест производственной практики, участвует в осуществлении контроля качества подготовки специалистов путем участия в работе промежуточной и итоговой аттестаций студентов; являются экспертами отборочного тура для чемпионата WSR.
План реализации проекта
Задача Сроки реализации Выполнено / Не выполнено
1. Совершенствование инновационной образовательной инфраструктуры ГПОУ «Педагогический колледж г. Сретенска» на основе создания отраслевой кафедры, внедрения современных образовательных технологий профессиональной подготовки обучающихся, непрерывного развития педагогических кадров.Сентябрь-май 2019-2020Выполнено
2. Внедрение современных практик реализации федеральных государственных образовательных стандартов СПО и профессиональных стандартов, с ориентацией на содержание стандартов WorldSkills.Сентябрь 2020, 2021Выполнено
3. Развитие системы управления качеством подготовки обучающихся на основе социального партнерства, дуализации обучения, мониторинга и содействия трудоустройству выпускников.Сентябрь 2021-май 2022Выполнено
4. Разработка методических рекомендаций и учебно-методического обеспечения по реализации дуальной модели обучения в педагогических колледжах.Май 2022Выполнено
Публичная презентация инновационной деятельности
Мероприятие Дата Форма Место Уровень
1. Инновационная сессия: «Отраслевая кафедра как средство проектирования практико-ориентированной модели подготовки квалифицированного специалиста среднего звена в условиях дуального образования»11.01.2022В дистанционном режимеЧитаРегиональный
.Краевая научно- образовательная сессия. Доклад на тему: «Worldskills как средство повышения педагогического мастерства студентов»18.03.2022В дистанционном режимеЧитаРегиональный
3. Инновационная сессия: «Школа подготовки к WSR как стартап в профессию»Апрель 2022ВидеодокладЧитаРегиональный
Перспективы использования результатов проекта в массовой практике
Продукт инновационной деятельности Предложения по использованию полученных в региональной системе образования
1.Методические рекомендации «Педагогическое сопровождение профессионального становления обучающихся в период трудоустройства».Рекомендации могут быть распространены через: публикации в интернет-ресурсах, СМИ, семинары.
2.Методический каталог участия студентов в чемпионатах ВСР и Абилимпикс при непосредственном участии работодателей.Рекомендации могут быть распространены через: публикации в интернет-ресурсах, СМИ, семинары.
Прогноз развития проекта на следующий год (период реализации проекта)
Задача Продукт и его краткое описание Сроки исполнения
Систематизация результатов проекта.Методические рекомендации по реализации дуальной модели обучения в педагогических колледжахСентябрь – декабрь 2022