"От точки до пейзажа" (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании дошкольников"

ID51
Полное название организацииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №51"
Наименование проекта (программы)"От точки до пейзажа" (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании дошкольников"
Год открытия2013
Год завершения2018
Руководитель организацииГригорьева Антонина Леонидовна
Научный руководитель ( при наличии)
Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта (программы)https://www.dou75.ru/51/
Дата публикации отчета2022-01-13 17:36:36
Организации-партнеры
Наименование организации Функции в проекте (программе)
План реализации проекта
Задача Сроки реализации Выполнено / Не выполнено
1. Изучение теоретических и методических разработок по эстетическому воспитанию. Анализ примерных образовательных программ по реализации области «Художественно- эстетическое развитие». 2. Изучение имеющегося педагогического опыта по теме проекта. 3. Диагностическое исследование готовности педагогических работников к реализации проекта. 4. Анализ соответствия материально-технических, педагогических условий для реализации проекта. 5. Разработка Программы художественно-творческой деятельности на основе интеграции традиционных и современных информационных технологий. 6. Разработка критериального аппарата, направленного на достижение целевых ориентиров проекта. 7. Разработка плана непрерывного повышения квалификации педагогов в условиях работы педагогического Кластера. Сентябрь, 2013г. - май, 2014г.Выполнено
1. Внедрить Программу художественно-творческой деятельности на основе интеграции традиционных и современных информационных технологий. 2. Организация игровых развивающих занятий по изобразительной деятельности посредством компьютера. 3. Проведение промежуточных срезов (мониторинг эффективности включения информационных технологий в процесс эстетического воспитания старших дошкольников). 4. Определение динамики развития дошкольной организации, достигнутого в результате 1 и 2 этапов реализации инновационного проекта по критериям Качество, Доступность, Эффективность. Сентябрь 2014г. - май 2017г.Выполнено
1. Проанализировать результаты реализации инновационного проекта. 2. Охарактеризовать условия, при которых проект дал положительные результаты. 3. Формулирование критериев оптимальности системы мер, направленных на реализацию проекта с позиции ее результативности, затрат времени, средств и усилий. 4. Выявление эффективности смешанного обучения, его соотношения с целями стандарта дошкольного образования. Сентябрь, 2017г.- май 2018г.Выполнено
Публичная презентация инновационной деятельности
Мероприятие Дата Форма Место Уровень
«Реализация практической направленности новых методов, методик, технологий учебно-воспитательного процесса в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС ДО»Январь, 2015г.Практико-ориентированный семинар МБДОУ 51Муниципальный
«Взаимосвязь традиционных и инновационных образовательных технологий в аспекте введения ФГОС дошкольного образования» Ноябрь, 2014г.Научно-практическая конференцияг.ЧитаМуниципальный
«Забайкальский образовательный форум – 2016»Декабрь, 2016г.Краевой конкурсРегиональный
«Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения"Март, 2017г.Муниципальная научно-практическая конференцияМуниципальный
Конкурс стипендий и грантов Л.С. Выготского «Рыбаков фонд»Апрель, 2017г.Всероссийский конкурсМуниципальный
Перспективы использования результатов проекта в массовой практике
Продукт инновационной деятельности Предложения по использованию полученных в региональной системе образования
Программа художественно-творческой деятельности на основе интеграции традиционных и современных информационных технологий.
Система мониторинга для промежуточного среза эффективности включения информационных технологий в процесс эстетического воспитания старших дошкольников.
Прогноз развития проекта на следующий год (период реализации проекта)
Задача Продукт и его краткое описание Сроки исполнения