ID | 51 |
---|---|
Полное название организации | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №51" |
Наименование проекта (программы) | "От точки до пейзажа" (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании дошкольников" |
Год открытия | 2013 |
Год завершения | 2018 |
Руководитель организации | Григорьева Антонина Леонидовна |
Научный руководитель ( при наличии) | |
Страница на сайте организации с информацией о ходе реализации инновационного проекта (программы) | https://www.dou75.ru/51/ |
Дата публикации отчета | 2022-01-13 17:36:36 |
Наименование организации | Функции в проекте (программе) |
---|
Задача | Сроки реализации | Выполнено / Не выполнено |
---|---|---|
1. Изучение теоретических и методических разработок по эстетическому воспитанию. Анализ примерных образовательных программ по реализации области «Художественно- эстетическое развитие». 2. Изучение имеющегося педагогического опыта по теме проекта. 3. Диагностическое исследование готовности педагогических работников к реализации проекта. 4. Анализ соответствия материально-технических, педагогических условий для реализации проекта. 5. Разработка Программы художественно-творческой деятельности на основе интеграции традиционных и современных информационных технологий. 6. Разработка критериального аппарата, направленного на достижение целевых ориентиров проекта. 7. Разработка плана непрерывного повышения квалификации педагогов в условиях работы педагогического Кластера. | Сентябрь, 2013г. - май, 2014г. | Выполнено |
1. Внедрить Программу художественно-творческой деятельности на основе интеграции традиционных и современных информационных технологий. 2. Организация игровых развивающих занятий по изобразительной деятельности посредством компьютера. 3. Проведение промежуточных срезов (мониторинг эффективности включения информационных технологий в процесс эстетического воспитания старших дошкольников). 4. Определение динамики развития дошкольной организации, достигнутого в результате 1 и 2 этапов реализации инновационного проекта по критериям Качество, Доступность, Эффективность. | Сентябрь 2014г. - май 2017г. | Выполнено |
1. Проанализировать результаты реализации инновационного проекта. 2. Охарактеризовать условия, при которых проект дал положительные результаты. 3. Формулирование критериев оптимальности системы мер, направленных на реализацию проекта с позиции ее результативности, затрат времени, средств и усилий. 4. Выявление эффективности смешанного обучения, его соотношения с целями стандарта дошкольного образования. | Сентябрь, 2017г.- май 2018г. | Выполнено |
Мероприятие | Дата | Форма | Место | Уровень |
---|---|---|---|---|
«Реализация практической направленности новых методов, методик, технологий учебно-воспитательного процесса в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС ДО» | Январь, 2015г. | Практико-ориентированный семинар | МБДОУ 51 | Муниципальный |
«Взаимосвязь традиционных и инновационных образовательных технологий в аспекте введения ФГОС дошкольного образования» | Ноябрь, 2014г. | Научно-практическая конференция | г.Чита | Муниципальный |
«Забайкальский образовательный форум – 2016» | Декабрь, 2016г. | Краевой конкурс | Региональный | |
«Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения" | Март, 2017г. | Муниципальная научно-практическая конференция | Муниципальный | |
Конкурс стипендий и грантов Л.С. Выготского «Рыбаков фонд» | Апрель, 2017г. | Всероссийский конкурс | Муниципальный |
Продукт инновационной деятельности | Предложения по использованию полученных в региональной системе образования |
---|---|
Программа художественно-творческой деятельности на основе интеграции традиционных и современных информационных технологий. | |
Система мониторинга для промежуточного среза эффективности включения информационных технологий в процесс эстетического воспитания старших дошкольников. |
Задача | Продукт и его краткое описание | Сроки исполнения |
---|